Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Тяжело нагруженное моторное масло сервисной категории API CJ-4, разработанное специально для магистральной техники, включая технику с двигателями с низким уровнем эмиссии, соответствующую нормам 2010 года с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), с дизельным сажевым фильтром (DPF) и катализатором избирательного действия (SCR), которым требуется масло с категорией вязкости SAE 10W-30. Продукт отлично подходит для использования в новых современных двигателях, разработанных в соответствии с последними стандартами эмиссии и надежности, а также в двигателях, имеющих такие характеристики как: четыре клапанные головки, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление топливной и выхлопной систем, селективное каталитическое понижение эмиссии, система рециркуляции выхлопных газов и выхлопные фильтры твердых частиц. Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30 разработано для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик двигателей, работающий на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD) и других видах дизельного топлива с низким содержанием серы. Помогает сохранить поршневые кольца чистыми и свободными для оптимального давления сгорания и минимального износа. Продукт минимизирует отложения на клапанах и головках поршней, таким образом, снижая расход масла. Высокий уровень беззольных дисперсантов сохраняет топливную сажу во взвешенном состоянии и помогает избежать засорение фильтра, образования шлама на головках поршней цилиндров, абразивного полирования, повышения вязкости и гелеобразования. Эти проблемы могут привести к внезапному чрезмерному износу двигателя и неисправности подшипников. Специально подобранные ингибиторы контролируют окисление, образование шлама и чрезмерное загустевание. Уникальное сочетание противоизносных присадок для работы при экстремальном давлении защищает тяжело-нагруженные детали ГРМ от износа, а тяжело-нагруженные детали от задиров. Специальный загуститель обеспечивает легкую прокачиваемость при низких температурах и отличную смазочную пленку на горячих участках двигателя. Антипенная присадка помогает предотвратить попадание воздуха. Читать полностью CHEVRON 271220339 - Моторное масло Chevron Delo 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 3,785л


CHEVRON 271220339 - Моторное масло Chevron Delo 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 3,785л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Тяжело нагруженное моторное масло сервисной категории API CJ-4, разработанное специально для магистральной техники, включая технику с двигателями с низким уровнем эмиссии, соответствующую нормам 2010 года с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), с дизельным сажевым фильтром (DPF) и катализатором избирательного действия (SCR), которым требуется масло с категорией вязкости SAE 10W-30. Продукт отлично подходит для использования в новых современных двигателях, разработанных в соответствии с последними стандартами эмиссии и надежности, а также в двигателях, имеющих такие характеристики как: четыре клапанные головки, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление топливной и выхлопной систем, селективное каталитическое понижение эмиссии, система рециркуляции выхлопных газов и выхлопные фильтры твердых частиц. Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30 разработано для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик двигателей, работающий на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD) и других видах дизельного топлива с низким содержанием серы. Помогает сохранить поршневые кольца чистыми и свободными для оптимального давления сгорания и минимального износа. Продукт минимизирует отложения на клапанах и головках поршней, таким образом, снижая расход масла. Высокий уровень беззольных дисперсантов сохраняет топливную сажу во взвешенном состоянии и помогает избежать засорение фильтра, образования шлама на головках поршней цилиндров, абразивного полирования, повышения вязкости и гелеобразования. Эти проблемы могут привести к внезапному чрезмерному износу двигателя и неисправности подшипников. Специально подобранные ингибиторы контролируют окисление, образование шлама и чрезмерное загустевание. Уникальное сочетание противоизносных присадок для работы при экстремальном давлении защищает тяжело-нагруженные детали ГРМ от износа, а тяжело-нагруженные детали от задиров. Специальный загуститель обеспечивает легкую прокачиваемость при низких температурах и отличную смазочную пленку на горячих участках двигателя. Антипенная присадка помогает предотвратить попадание воздуха. Читать полностью


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Щелочное число, в мгКОН/г: 8.5
Область применения: двигатель
Температура застывания в градусах цельсия: -39
Сульфатная зольность: 1
Объем в литрах: 3.79
Спецификации оем: Cummins CES 20081; Deutz DQC III-10; MACK EO-O Premium Plus; MB 228.31; Renault RLD-3; VOLVO VDS-4; CAT ECF-3
Тип масла: полусинтетическое
Вязкость по SAE: 5w30

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте