По данной детали еще не оставляли отзывов
Применение Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом или без, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR... Может использоваться в бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...), в соответствии с рекомендациями производителя. Характеристики Классификации: ACEA E7 (E5 и E3) API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превосходит API CD – CE – CF) бензиновые двигатели API SG, SF Одобрения производителей: CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078 MAN M 3275 Global DHD-1 MTU Type II VOLVO VDS-3 / VDS-2 Масло содержит синтетическую базовую основу, обладает повышенной стойкостью к высоким температурам, превосходной текучестью при низких температурах и увеличенные сроки замены. Обеспечивает защиту от влаги и соли, нейтрализует продукты сгорания топлива, увеличивает срок службы двигателя. Предотвращает образование эмульсии с водой. Улучшены моюще-диспергирующие свойства масла, гарантирующие чистоту двигателя и предотвращающие образование отложений на поршне и в картере двигателя. Класс масла SAE 10W значительно улучшает защиту от износа и экономию топлива при холодных пусках. Антифрикционные свойства способствуют снижению расхода топлива. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации, а также по результатам анализа масла. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Читать полностью
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует