По данной детали еще не оставляли отзывов
RAVENOL VMO SAE 5W-40 полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Разработано на основе специально подобранного масла с высоким индексом вязкости. Обеспечивает хорошие смазочные свойства при холодном старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обеспечивает минимальный износ, что увеличивает срок службы двигателя. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF и трехкомпонентного катализатора TCW. Выполняет требования норм EURO IV и EURO V по эмиссии выхлопных газов. Область применения: Является универсальным синтетическим легкотекучим моторным маслом для двигателей, оснащенных насосом-форсункой. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовиков малой подъемности с турбонаддувом и без. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMO SAE 5W-40 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей. Имеет официальную лицензию: API SN Соответствует спецификациям: ACEA C3, API CF, SAE 5W-40 Одобрено производителями техники: MB 229.31, VW 502 00/505 00/505 01 Соответствует требованиям: BMW 81 22 9 407 002/81 22 9 407 029/81 22 9 407 547/Longlife-04, Fiat 9.55535-GH2/9.55535-S2, Ford WSS M2C 917A, MB 000 989 82 01, Porsche A40, VW/AUDI G 052 167 M2/G 052 167 M4 (MX)/G 052 167 M6 (MX) Применение RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает: - Экономию топлива в частичной и полной нагрузке. - Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя. - Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C. - Функциональность клапанов при всех температурах. - Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах. - Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения. - Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов. - Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам. - Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов. - MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. - Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах. Читать полностью
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует